Карбюратор УАЗ-469 (К-129) - Управление карбюратором УАЗ-469

Содержание материала


Управление карбюратором УАЗ-469

Управление карбюратором УАЗ-469 (рис. 34) осуществляется с по­мощью педали, связанной системой тяг и рычагов с дроссель­ной заслонкой, и ручек ручного управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора, ручки соединяются с заслонками с помощью гибких тяг. Фиксация положения тяг осуще­ствляется поворотом их вокруг оси на 90° в любую сторону. Помните, что при движении автомобиля ручки ручного управ­ления карбюратором должны быть утоплены до упора.

Рис. 34. Управление карбюратором УАЗ-469:
1 — педаль управления дроссельной заслонкой; 2 — контргайка; 3 — регулировочная муфта; 4 — от­тяжная пружина; 5 — кронштейн; 6 — валик; 7 — компенсирующая пружина; 8 — рычаг; 9, 10 и 16 — гайки; 11 — тяга; 12 — промежуточный ры­чаг; 13 — рычаг троса ручного управления дрос­сельной заслонкой; 14 — кронштейн крепления оболочки троса; 15 — регулируемая тяга; 17 — наконечник: 13 — рычаг дроссельной заслонки; 19 — ручка ручного управления воздушной за­слонкой; 20 — ручка ручного управления дрос­сельной заслонкой.


Воздушный фильтр УАЗ-469 (рис. 35) инерционно-масляный, установ­лен на кронштейне воздушного фильтра, закрепленного на дви­гателе впереди карбюратора и соединен с последним с помощью резиновой муфты и проволочного хомута. Фильтрующий эле­мент фильтра из капроновой набивки выполнен неразборным за одно целое с крышкой. Воздух будет эффективно очищаться от Пыли только при условии, что набивка смочена маслом, поэто­му в корпус масляной ванны заливается 150 см3 масла.
Впускная труба расположена с правой стороны двигателя. Нижняя часть впускной трубы под карбюратором подогревается выпускными газами, что улучшает испарение топлива. Степень подогрева регулируется с помощью заслонки, которая может устанавливаться в положение «зима» или «лето».

Рис. 35. Воздушный фильтр УАЗ-469:
1 — муфта; 2 — хомут; 3 — крышка фильтра; 4 - набивка фильтра; 5 — корпус; 6 — прокладка: 7 — маслоотражатель.