Техническое обслуживание системы питания УАЗ-469
- Подробности
- Категория: Двигатель УАЗ-469
Содержание материала
Для промывки баки снимайте с автомобиля. Промывайте чистым бензином.
Пробки топливных баков содержите в чистоте, а также следите за тем, чтобы грязью не забило вентиляционное отверстие в центре корпуса пробки; в случае необходимости прочистите.
Топливный фильтр-отстойник перед зимним сезоном эксплуатации снимите, фильтрующий элемент промойте в бензине. Разбирать его не следует. После промывки продуйте сжатым воздухом давлением не более 1 кгс/см2, чтобы не вызвать повреждения фильтрующих пластин. Периодически сливайте отстой грязи и воды через сливное отверстие.
Топливный насос периодически проверяйте на отсутствие подтекания топлива через контрольное отверстие. Подтекание свидетельствует о неисправности диафрагмы. В этом случае насос снимите, разберите и замените диафрагму.
Во время сборки насоса затягивайте винты крепления головки при отжатой диафрагме в крайнее нижнее положение рычагом ручной подкачки. Периодически проверяйте крепление насоса к двигателю и герметичность соединений топливопроводов.
Промывайте сетчатый фильтр и удаляйте грязь из головки насоса.
Фильтр тонкой очистки топлива периодически разбирайте для промывки отстойника и фильтрующего элемента. Для этого отпустите гайку-барашек, сдвиньте скобу в сторону и освободите отстойник вместе с фильтрующим элементом.
Карбюратор УАЗ-469 периодически проверяйте на надежность резьбовых соединений. Проверяйте уровень топлива в поплавковой камере, частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, работу ускорительного насоса и экономайзера, чистите, промывайте детали карбюратора от смолистых отложений, а также проверяйте пропускную способность жиклеров. Проверку уровня топлива производите при неработающем двигателе. Автомобиль УАЗ-469 при этом устанавливайте на горизонтальной площадке.
При подкачке топлива с помощью ручного привода насоса уровень топлива в поплавковой камере карбюратора должен устанавливаться в пределах, отмеченных приливами «а» (рис. 36) на стенках смотрового окна.
Рис. 36. Смотровое окно поплавковой камеры УАЗ-469:
а — метка уровня топлива.
В случае отклонения уровня от указанных пределов произведите регулировку. Для этого снимите крышку поплавковой камеры. Регулируйте уровень подгибанием язычка 3 (рис. 37). Указанные размеры проверяйте на крышке, установленной поплавком вверх. Подгибанием ограничителя 2 установите ход иглы клапана подачи топлива в пределах 1,2...1,5 мм. После регулировки проверьте вновь уровень топлива и при необходимости повторите регулировку.
Рис. 37. Поплавок карбюратора УАЗ-469 и его регулировка:
1 — поплавок; 2 — ограничитель хода поплавка; 3 — язычок регулировки уровня; 4 — ось поплавка; 5 — игла клапана; 6 — корпус клапана; 7 — шайба клапана.
- Назад
- Вперёд >>