Возможные неисправности двигателя УАЗ-469 и способы их устранения - Двигатель УАЗ-469 неустойчиво работает

Содержание материала


 

Двигатель УАЗ-469 неустойчиво работает

 

 

 

Двигатель УАЗ-469 неустойчиво работает при минимальной частоте вращения на холостом ходу

 

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

1. Неправильно отрегулиро­вана частота вращения

Отрегулируйте минималь­ную частоту вращения на хо­лостом ходу

2. Негерметичны клапаны

Притрите клапаны к седлам

3. Не прогрет двигатель

Прогрейте двигатель до тем­пературы 80...90°С

4. Попала вода в цилиндры

Слейте отстой из топливного бака, фильтра-отстойника, топ­ливного насоса, фильтра тон­кой очистки топлива, поплав­ковой камеры.

Кроме того, см. «Двигатель не пускается», п. 4

5. Бедная или богатая горю­чая смесь

См. «Двигатель не пускает­ся», пп. 2 и 3

6. Перепутаны провода от распределителя к свечам

Правильно соедините прово­да

7. Неисправны приборы за­жигания (пропуски в подаче искры к свечам)

См. «Возможные неисправ­ности приборов зажигания и способы их устранения»

 

 

 

Двигатель УАЗ-469 перестает работать при резком открытии дроссельной заслонки

 

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

1. Не работает ускоритель­ный насос (заедание поршня насоса, неисправность его при­вода, негерметичность обрат­ного клапана)

Устраните неисправность ус­корительного насоса или об­ратного клапана

2. Засорен распылитель уско­рительного насоса

Продуйте распылитель сжа­тым воздухом

3. Заедает нагнетательный клапан ускорительного насоса

Устраните заедание клапана

 

 

 

Двигатель УАЗ-469 не развивает полной мощности

 

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

1. Не полностью открывает­ся дроссельная заслонка при нажатой до упора педали

Отрегулируйте привод дрос­сельной заслонки

2. Не работает экономайзер (засорен жиклер, не включает­ся клапан)

Устраните неисправность экономайзера

3. Загрязнен воздушный фильтр

Разберите и промойте воз­душный фильтр

4. Уменьшилось сечение впу­скной трубы из-за отложения смол

Удалите отложения смол из впускной трубы

5. Понижена компрессия в цилиндрах

См. «Пониженная компрес­сия в цилиндрах»

6. Засорены глушитель или выпускная труба глушителя

Прочистите глушитель или выпускную трубу

7. Подгорели клапаны, умень­шилась упругость клапанных пружин или они поломаны

Притрите клапаны, замени­те слабые или сломанные пру­жины клапанов

8. Бедная горючая смесь

См. «Двигатель не пускает­ся», п. 2

9. Неисправны приборы за­жигания

См. «Возможные неисправ­ности приборов зажигания и способы их устранения»

10. Большие отложения на­гара на стенках камер сгора­ния, днищах поршней, голов­ках впускных клапанов

Удалите нагар с деталей. Одновременно проверьте ра­боту и состояние клапанов и поршневых колец

11. Слишком позднее зажи­гание

Отрегулируйте зажигание октан-корректором