Возможные неисправности двигателя УАЗ-469 и способы их устранения - Двигатель УАЗ-469 неустойчиво работает
- Подробности
- Категория: Двигатель УАЗ-469
Содержание материала
Двигатель УАЗ-469 неустойчиво работает при минимальной частоте вращения на холостом ходу
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
1. Неправильно отрегулирована частота вращения |
Отрегулируйте минимальную частоту вращения на холостом ходу |
2. Негерметичны клапаны |
Притрите клапаны к седлам |
3. Не прогрет двигатель |
Прогрейте двигатель до температуры 80...90°С |
4. Попала вода в цилиндры |
Слейте отстой из топливного бака, фильтра-отстойника, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, поплавковой камеры. Кроме того, см. «Двигатель не пускается», п. 4 |
5. Бедная или богатая горючая смесь |
См. «Двигатель не пускается», пп. 2 и 3 |
6. Перепутаны провода от распределителя к свечам |
Правильно соедините провода |
7. Неисправны приборы зажигания (пропуски в подаче искры к свечам) |
См. «Возможные неисправности приборов зажигания и способы их устранения» |
Двигатель УАЗ-469 перестает работать при резком открытии дроссельной заслонки
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
1. Не работает ускорительный насос (заедание поршня насоса, неисправность его привода, негерметичность обратного клапана) |
Устраните неисправность ускорительного насоса или обратного клапана |
2. Засорен распылитель ускорительного насоса |
Продуйте распылитель сжатым воздухом |
3. Заедает нагнетательный клапан ускорительного насоса |
Устраните заедание клапана |
Двигатель УАЗ-469 не развивает полной мощности
Вероятная причина неисправности |
Способ устранения |
1. Не полностью открывается дроссельная заслонка при нажатой до упора педали |
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки |
2. Не работает экономайзер (засорен жиклер, не включается клапан) |
Устраните неисправность экономайзера |
3. Загрязнен воздушный фильтр |
Разберите и промойте воздушный фильтр |
4. Уменьшилось сечение впускной трубы из-за отложения смол |
Удалите отложения смол из впускной трубы |
5. Понижена компрессия в цилиндрах |
См. «Пониженная компрессия в цилиндрах» |
6. Засорены глушитель или выпускная труба глушителя |
Прочистите глушитель или выпускную трубу |
7. Подгорели клапаны, уменьшилась упругость клапанных пружин или они поломаны |
Притрите клапаны, замените слабые или сломанные пружины клапанов |
8. Бедная горючая смесь |
См. «Двигатель не пускается», п. 2 |
9. Неисправны приборы зажигания |
См. «Возможные неисправности приборов зажигания и способы их устранения» |
10. Большие отложения нагара на стенках камер сгорания, днищах поршней, головках впускных клапанов |
Удалите нагар с деталей. Одновременно проверьте работу и состояние клапанов и поршневых колец |
11. Слишком позднее зажигание |
Отрегулируйте зажигание октан-корректором |