Возможные неисправности двигателя УАЗ-469 и способы их устранения - Повышенный расход бензина УАЗ-469

Содержание материала


 

Повышенный расход бензина УАЗ-469

 

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

1. Богатая горючая смесь

См. «Двигатель не пускает­ся», п. 3

2. Рано вступает в работу экономайзер

Проверьте момент включе­ния экономайзера и при необ­ходимости отрегулируйте

3. Большие потери мощно­сти на трение в ходовой части автомобиля

Проверьте путь свободного движения; при необходимости отрегулируйте тормоза и под­шипники ступиц колес

4. Неисправны приборы за­жигания

См. «Возможные неисправ­ности приборов зажигания и способы их устранения»

5. Перебои в работе двига­теля

См. «Двигатель неустойчиво работает при минимальной ча­стоте вращения на холостом ходу»

б. Течь топлива в соедине­ниях трубопровода или через поврежденную диафрагму топ­ливного насоса

Подтяните соединения трубо­провода, замените диафрагму

 

 

 

Пониженное давление масла УАЗ-469

 

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

1. Неисправны приборы (дат­чик, указатель)

Проверьте давление масла контрольным манометром

2. Заедает редукционный клапан в открытом положении

Промойте клапан

3. Поломана пружина редук­ционного клапана или она по­теряла упругость

Замените пружину

4. Чрезмерный износ под­шипников коленчатого или рас­пределительного вала

Замените вкладыши подшип­ников коленчатого вала или втулки распределительного ва­ла

5. Перегрев двигателя, вы­звавший чрезмерное разжиже­ние масла

Охладите двигатель и устра­ните причину перегрева

6. Засорена сетка маслоприемника, подсасывает воздух приемная масляная магистраль

Промойте сетку маслоприемника в бензине, устраните подсасывание воздуха

7. Вытекает масло через за­глушки масляных каналов

Подтяните заглушки (жела­тельно на горячем двигателе)

 

 

 

Повышенный расход масла УАЗ-469 двигателем

 

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

1. Изношены, поломаны или закоксованы поршневые коль­ца

Замените поршневые коль­ца, прочистите канавки в пор­шнях

2. Закоксованы прорези маслосъемных поршневых колец и отверстия в кольцевых канав­ках поршня

Прочистите прорези в коль­цах и отверстия в поршнях

3. Изношено зеркало цилинд­ра, задиры или царапины на нем

Расточите и прошлифуйте гильзы, замените поршни с кольцами

4. Изношены канавки в порш­не по высоте

Замените поршни и поршневые кольца

5. Подсасывается масло во впускные каналы через зазоры между стержнями впускных клапанов и их направляющими втулками

Замените изношенные кла­паны и втулки

6. Просачивается масло че­рез сальники и уплотнения

Замените сальники, подтяни­те соединения, замените про­кладки