Подвеска УАЗ-469 двигателя

Двигатель крепится на раме в четырех точках. Конструкция подвески УАЗ-469 двигателя показана на рис. 13. Передней опорой дви­гателя являются два кронштейна, установленные на блоке цилиндров; задней опорой служит пластина раздаточной коробки. Между кронштейнами блока цилиндров, пластиной раздаточной коробки и кронштейнами крепления двигателя на раме установ­лены круглые резиновые подушки. Подушки передней и задней подвесок взаимозаменяемы.
Кроме того, двигатель соединен с передним левым крон­штейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы.
Соединительная тяга предназначена для удержания двига­теля от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.
Техническое обслуживание подвески УАЗ-469 заключается в перио­дической проверке затяжки гаек болтов передней и задней под­весок двигателя, а также крепления соединительной тяги. Гай­ки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затяги­вайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами.

Рис. 13. Подвеска УАЗ-469 двигателя:
1 — резиновые втулки соединительной тяги; 2 — распорная втулка; 3 — соединитель­ная тяга: 4 — шайбы: 5 — кронштейн: 6 — защитный колпак; 7 — шайба: 8 — верх­няя подушка; 9 — гнездо; 10 — нижняя подушка; 11 — распорная втулка; 12 — болт.