Сборка водяного насоса
- Подробности
- Категория: Статьи
2. Подшипники валика водяного насоса должны быть установлены на валик так, чтобы фетровые уплотнения подшипников были обращены наружу.
Подшипники должны быть закреплены в корпусе насоса стопорным кольцом. Между подшипниками должна быть установлена распорная втулка.
3. Самоуплотняющий сальник крыльчатки следует закрепить стопорным кольцом.
4. Поверхность уплотняющей шайбы должна быть чистой, гладкой и притерта по торцу корпуса до получения матовой полоски.
При ремонте корпуса допускается постановка утолщенной уплотняющей шайбы.
5. Перед постановкой крыльчатки на вал торец корпуса и прилегающий к нему торец уплотняющей шайбы необходимо смазать тонким слоем графитной смазки.
6. Ступица шкива должна быть установлена на вал до упора в подшипник.
7. Валик водяного насоса должен легко вращаться от усилия руки.
8. Внутреннюю полость корпуса между подшипниками следует заполнить смазкой УТВ.
Размеры, зазоры и натяги в сопряжениях приведены в табл. 20.
Рис. 12. Места сопряжений при сборке водяного насоса.
Испытание водяного насоса
1. Собранный водяной насос необходимо испытать на специальном стенде в течение 10—15 минут.
2. При испытании насоса не допускаются: перегрев подшипников, задевание крыльчатки за корпус, течь воды через сальник.
См. также: Подвеска УАЗ 469. Газораспределительный механизм УАЗ 469.