Сборка водяного насоса

1. Перед сборкой все детали водяного насоса необходимо обдуть сжатым воздухом.
2. Подшипники валика водяного насоса должны быть установлены на валик так, чтобы фетровые уплотнения подшипников были обращены наружу.
Подшипники должны быть закреплены в корпусе насоса стопорным кольцом. Между подшипниками должна быть установлена распорная втулка.
3. Самоуплотняющий сальник крыльчатки следует закрепить стопорным кольцом.
4. Поверхность уплотняющей шайбы должна быть чистой, гладкой и притерта по торцу корпуса до получения матовой полоски.
При ремонте корпуса допускается постановка утолщенной уплотняющей шайбы.
5. Перед постановкой крыльчатки на вал торец корпуса и прилегающий к нему торец уплотняющей шайбы необходимо смазать тонким слоем графитной смазки.
6. Ступица шкива должна быть установлена на вал до упора в подшипник.
7. Валик водяного насоса должен легко вращаться от усилия руки.
8. Внутреннюю полость корпуса между подшипниками следует заполнить смазкой УТВ.
Размеры, зазоры и натяги в сопряжениях приведены в табл. 20.



Рис. 12. Места сопряжений при сборке водяного насоса.


Испытание водяного насоса
1. Собранный водяной насос необходимо испытать на специальном стенде в течение 10—15 минут.
2. При испытании насоса не допускаются: перегрев подшипников, задевание крыльчатки за корпус, течь воды через сальник.

См. также: Подвеска УАЗ 469. Газораспределительный механизм УАЗ 469.