Техническое обслуживание заднего моста УАЗ-469
- Подробности
- Категория: Трансмиссия УАЗ-469
Содержание материала
Страница 1 из 4
Снятие фланца 35 (рис. 65) производите теми же болтами, которыми он крепится.
В картеры главной передачи и колесных редукторов заливайте только рекомендованное масло и меняйте его в строгом соответствии с таблицей смазки.
Следите, чтобы уровень масла в картерах был у нижних кромок заливных отверстий.
Масло сливайте через сливные отверстия, расположенные в нижней части картеров, при этом вывертывайте и пробки заливных отверстий.
Осевой люфт ведущей шестерни главной передачи не допускается, так как при его наличии возникает быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста.
В случае его появления отрегулируйте подшипники, как указано ниже. Проверку осевого люфта проводите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.
Осевой люфт ведомой шестерни главной передачи также не допускается. Проверку его производите через маслоналивное отверстие. Для устранения осевого люфта ведомой шестерни главной передачи, появившегося во время эксплуатации, добавьте пакет прокладок необходимой, но обязательно одинаковой толщины с левой и правой сторон коробки сателлитов, обеспечив при этом проворачивание ведомой шестерни с небольшим усилием. Если прокладки добавлять разной толщины с левой и правой сторон коробки сателлитов, то будет нарушено зацепление приработавшихся шестерен, что приведет к быстрой поломке их зубьев.
После пробега 50 000 км при очередном техническом обслуживании произведите подтяжку болтов крепления ведомой шестерни 44 колесного редуктора и ведомой шестерни 55 главной передачи крутящим моментом 6,5... 8 кгс • м, а также подтяжку болтов крепления съемного корпуса подшипника 25 крутящим моментом 6,5... 8,0 кгс • м.
Для снятия вала с ведомой шестерней колесного редуктора в сборе предварительно снимите цапфу 31 и отверните специальную гайку 45.
Регулировку зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках заднего моста производите только при замене шестерен пли подшипников или при появлении осевого люфта ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замену шестерен главной передачи производите только комплектно.
Регулировку подшипников ведущей шестерни главной передачи производите путем подбора регулировочного кольца 6 и прокладки 13 и затяжкой гайки 10.
- Назад
- Вперёд >>