Обслуживание УАЗ-469 http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469 2018-06-27T00:58:56+00:00 Joomla! 1.7 - Open Source Content Management Сезонное техническое обслуживание (СО) 2012-03-10T14:18:35+00:00 2012-03-10T14:18:35+00:00 http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/82-sezonnoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-so Super User [email protected] <p>{loadposition user99}Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год — весной и осенью и по возможности совмещается с оче­редным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону экс­плуатации объем работ по ТО-2 дополняйте следующими опе­рациями.<br /><br />Перед летним сезоном эксплуатации<br /><br />1. Поставьте заслонку подогрева рабочей смеси газопрово­да в положение «лето».<br />2. Слейте отстой из топливных баков.<br />3. Снимите электродвигатели отопителя и стеклоочистите­ля, проверьте состояние коллектора и щеток, промойте и смажь­те подшипники.<br />4. Промойте систему охлаждения.<br />5. Замените масла в агрегатах на летние сорта, предусмот­ренные Таблицей смазки.<br />Перед зимним сезоном эксплуатации<br />1. Заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставьте в положение «зима».<br />2. Промойте топливные баки и топливные фильтры.<br />3. Промойте и смажьте трос спидометра.<br />4. Замените масла в агрегатах на зимние сорта, предусмот­ренные Таблицей смазки.<br />5. Подготовьте к работе пусковой подогреватель двигателя.<br />6. Проверьте работу системы отопления и вентиляции ку­зова.<br />7. Проверьте работу жалюзи. При необходимости устраните неисправности и смажьте тягу.</p> <p>{loadposition user99}Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год — весной и осенью и по возможности совмещается с оче­редным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону экс­плуатации объем работ по ТО-2 дополняйте следующими опе­рациями.<br /><br />Перед летним сезоном эксплуатации<br /><br />1. Поставьте заслонку подогрева рабочей смеси газопрово­да в положение «лето».<br />2. Слейте отстой из топливных баков.<br />3. Снимите электродвигатели отопителя и стеклоочистите­ля, проверьте состояние коллектора и щеток, промойте и смажь­те подшипники.<br />4. Промойте систему охлаждения.<br />5. Замените масла в агрегатах на летние сорта, предусмот­ренные Таблицей смазки.<br />Перед зимним сезоном эксплуатации<br />1. Заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставьте в положение «зима».<br />2. Промойте топливные баки и топливные фильтры.<br />3. Промойте и смажьте трос спидометра.<br />4. Замените масла в агрегатах на зимние сорта, предусмот­ренные Таблицей смазки.<br />5. Подготовьте к работе пусковой подогреватель двигателя.<br />6. Проверьте работу системы отопления и вентиляции ку­зова.<br />7. Проверьте работу жалюзи. При необходимости устраните неисправности и смажьте тягу.</p> Первое техническое обслуживание (ТО-1) 2012-03-10T14:17:23+00:00 2012-03-10T14:17:23+00:00 http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/81-pervoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-to-1 Super User [email protected] <p>{loadposition user99}1. Выполните работы, предусмотренные ЕТО.<br />2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления.<br />3. Проверьте люфт рулевого колеса, люфт в шарнирах ру­левых тяг, в шкворневых соединениях; проверьте шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устраните обнаруженные неисправ­ности.<br />4. Проверьте величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; при необходимости отрегулируйте тормоз и его при­вод.<br />5. Проверьте крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.<br />6. Проверьте крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачайте воздух.<br />7. Проверьте крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.<br />8. Очистите аккумуляторную батарею от грязи; прочистите вентиляционные отверстия в пробках; проверьте уровень элек­тролита и при необходимости долейте дистиллированную воду.<br />9. Проверьте натяжение ремня вентилятора и крепление генератора.<br />10. Выполните все указания Таблицы смазки, предусмотрен­ные для ТО-1.<br />Второе техническое обслуживание (ТО-2)<br />1. Выполните работы, предусмотренные ТО-1.<br />2. Проверьте работу сцепления и свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте привод управления сцеплением.<br />3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между коромыслами и клапанами.<br />4. Проверьте крепления двигателя, масляного картера двигателя и нижней части картера сцепления.<br />5. Проверьте крепление радиатора и его облицовки, жалю­зи, распорных тяг.<br />6. Проверьте осмотром герметичность системы охлаждения, исправность и крепление водяного насоса и вентилятора, состояние ремня вентилятора.<br />7. Очистите генератор и стартер от грязи и масла и проверьте состояние коллектора и щеток стартера. При необходимости продуйте полость генератора и стартера сжатым воздухом и проверьте их крепление. Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора.<br />8. Проверьте крепление впускного и выпускного трубопро­водов, приемной трубы глушителя и его подвески.<br />9. Проверьте состояние контактов прерывателя-распредели­теля зажигания. При необходимости контакты зачистите, промойте в бензине и отрегулируйте зазор между ними.<br />10. Очистите поверхность свечей, катушки зажигания и проводов высокого напряжения от грязи и масла. Проверьте состояние проводов высокого и низкого напряжения. Снимите свечи зажигания и проверьте их состояние. При необходимости электроды зачистите и отрегулируйте зазор между ними.<br />11. Проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по напряжению элементов под нагрузкой. При необходимости снимите батарею для подзарядки. Проверьте крепление аккумуляторной батареи в гнезде.<br />12. Проверьте крепление карбюратора и топливного насоса, при необходимости устраните неисправности. Проверьте уровень топлива через контрольное окно. Отрегулируйте частоту вра­щения коленчатого вала на холостом ходу.<br />13. Проверьте крепление картера рулевого механизма на раме и рулевой колонки на передней панели кузова.<br />14. Проверьте величину схождения передних колес, при не­обходимости отрегулируйте.<br />15. Проверьте исправность привода и действие стояночного тормоза. При необходимости снимите барабан, проверьте из­нос тормозных накладок, разберите, промойте и смажьте раз­жимной и регулировочный механизмы.<br />16. Проверьте состояние рамы, тягово-сцепного устройства рессор и амортизаторов.<br />17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте подшип­ники ступиц колес.<br />18. Снимите тормозные барабаны и очистите тормоза. Про­верьте состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепление тормозных щитов.<br />19. Проверьте состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров.<br />20. Установите тормозные барабаны и отрегулируйте зазоры между тормозными барабанами и колодками.<br />21. Проверьте крепление ведущих фланцев ступиц и флан­цев полуосей.<br />22. Проверьте крепление крышек подшипников ведущих шес­терен переднего и заднего мостов автомобиля УАЗ-469Б и крышек картеров редукторов главной передачи и колесных ре­дукторов автомобиля УАЗ-469.<br />23. Проверьте крепление коробки передач на картере сцеп­ления и раздаточной коробки на коробке передач.<br />24. Проверьте зазоры в подшипниках ведущей шестерни ^главной передачи переднего и заднего мостов и при наличии устраните.<br />25. Проверьте крепление фланцев карданных валов.<br />26. Проверьте крепление кузова к раме.<br />27. Проверьте крепление топливных баков.<br />28. Проверьте состояние шин и давление воздуха в них. При необходимости подкачайте воздух, отбалансируйте колеса.<br />29. Прочищайте через каждое ТО-2 шланги и промывайте керосином детали закрытой системы вентиляции картера дви­гателя.<br />30. Выполните все указания Таблицы смазки.</p> <p>{loadposition user99}1. Выполните работы, предусмотренные ЕТО.<br />2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления.<br />3. Проверьте люфт рулевого колеса, люфт в шарнирах ру­левых тяг, в шкворневых соединениях; проверьте шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устраните обнаруженные неисправ­ности.<br />4. Проверьте величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; при необходимости отрегулируйте тормоз и его при­вод.<br />5. Проверьте крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.<br />6. Проверьте крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачайте воздух.<br />7. Проверьте крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.<br />8. Очистите аккумуляторную батарею от грязи; прочистите вентиляционные отверстия в пробках; проверьте уровень элек­тролита и при необходимости долейте дистиллированную воду.<br />9. Проверьте натяжение ремня вентилятора и крепление генератора.<br />10. Выполните все указания Таблицы смазки, предусмотрен­ные для ТО-1.<br />Второе техническое обслуживание (ТО-2)<br />1. Выполните работы, предусмотренные ТО-1.<br />2. Проверьте работу сцепления и свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте привод управления сцеплением.<br />3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между коромыслами и клапанами.<br />4. Проверьте крепления двигателя, масляного картера двигателя и нижней части картера сцепления.<br />5. Проверьте крепление радиатора и его облицовки, жалю­зи, распорных тяг.<br />6. Проверьте осмотром герметичность системы охлаждения, исправность и крепление водяного насоса и вентилятора, состояние ремня вентилятора.<br />7. Очистите генератор и стартер от грязи и масла и проверьте состояние коллектора и щеток стартера. При необходимости продуйте полость генератора и стартера сжатым воздухом и проверьте их крепление. Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора.<br />8. Проверьте крепление впускного и выпускного трубопро­водов, приемной трубы глушителя и его подвески.<br />9. Проверьте состояние контактов прерывателя-распредели­теля зажигания. При необходимости контакты зачистите, промойте в бензине и отрегулируйте зазор между ними.<br />10. Очистите поверхность свечей, катушки зажигания и проводов высокого напряжения от грязи и масла. Проверьте состояние проводов высокого и низкого напряжения. Снимите свечи зажигания и проверьте их состояние. При необходимости электроды зачистите и отрегулируйте зазор между ними.<br />11. Проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по напряжению элементов под нагрузкой. При необходимости снимите батарею для подзарядки. Проверьте крепление аккумуляторной батареи в гнезде.<br />12. Проверьте крепление карбюратора и топливного насоса, при необходимости устраните неисправности. Проверьте уровень топлива через контрольное окно. Отрегулируйте частоту вра­щения коленчатого вала на холостом ходу.<br />13. Проверьте крепление картера рулевого механизма на раме и рулевой колонки на передней панели кузова.<br />14. Проверьте величину схождения передних колес, при не­обходимости отрегулируйте.<br />15. Проверьте исправность привода и действие стояночного тормоза. При необходимости снимите барабан, проверьте из­нос тормозных накладок, разберите, промойте и смажьте раз­жимной и регулировочный механизмы.<br />16. Проверьте состояние рамы, тягово-сцепного устройства рессор и амортизаторов.<br />17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте подшип­ники ступиц колес.<br />18. Снимите тормозные барабаны и очистите тормоза. Про­верьте состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепление тормозных щитов.<br />19. Проверьте состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров.<br />20. Установите тормозные барабаны и отрегулируйте зазоры между тормозными барабанами и колодками.<br />21. Проверьте крепление ведущих фланцев ступиц и флан­цев полуосей.<br />22. Проверьте крепление крышек подшипников ведущих шес­терен переднего и заднего мостов автомобиля УАЗ-469Б и крышек картеров редукторов главной передачи и колесных ре­дукторов автомобиля УАЗ-469.<br />23. Проверьте крепление коробки передач на картере сцеп­ления и раздаточной коробки на коробке передач.<br />24. Проверьте зазоры в подшипниках ведущей шестерни ^главной передачи переднего и заднего мостов и при наличии устраните.<br />25. Проверьте крепление фланцев карданных валов.<br />26. Проверьте крепление кузова к раме.<br />27. Проверьте крепление топливных баков.<br />28. Проверьте состояние шин и давление воздуха в них. При необходимости подкачайте воздух, отбалансируйте колеса.<br />29. Прочищайте через каждое ТО-2 шланги и промывайте керосином детали закрытой системы вентиляции картера дви­гателя.<br />30. Выполните все указания Таблицы смазки.</p> Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) 2012-03-10T14:12:50+00:00 2012-03-10T14:12:50+00:00 http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/80-ezhednevnoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-eto Super User [email protected] <p>{loadposition user99}1. Внешним осмотром проверьте комплектность автомобиля, состояние кузова, тента, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амор­тизаторов, колес и шин.<br />Осмотрите место стоянки и убедитесь в отсутствии подтека­ний топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкостей.<br />При необходимости устраните неисправности, количество охлаждающей жидкости, масла, топлива и тормозной жидко­сти доведите до нормы.<br />2. Проверьте действие приборов освещения, световой и зву­ковой сигнализации, стеклоочистителя.<br />3. Проверьте свободный ход рулевого колеса и состояние тормозов.<br />4. Проверьте уровень масла в картере двигателя. При без­гаражном хранении автомобиля в холодное время года по окон­чании работы на линии слейте воду из систем охлаждения.<br />5. В теплое время года заправьте водой бачок насоса смы­вателя ветрового стекла.<br />6. Если автомобиль эксплуатировался в особо пыльных условиях или преодолевал броды и участки дороги, залитые жидкой грязью, промойте воздушный фильтр двигателя и сме­ните в нем масло.<br />7. После поездки вымойте автомобиль, если он эксплуатиро­вался на грязных или пыльных дорогах.</p> <p>{loadposition user99}1. Внешним осмотром проверьте комплектность автомобиля, состояние кузова, тента, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амор­тизаторов, колес и шин.<br />Осмотрите место стоянки и убедитесь в отсутствии подтека­ний топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкостей.<br />При необходимости устраните неисправности, количество охлаждающей жидкости, масла, топлива и тормозной жидко­сти доведите до нормы.<br />2. Проверьте действие приборов освещения, световой и зву­ковой сигнализации, стеклоочистителя.<br />3. Проверьте свободный ход рулевого колеса и состояние тормозов.<br />4. Проверьте уровень масла в картере двигателя. При без­гаражном хранении автомобиля в холодное время года по окон­чании работы на линии слейте воду из систем охлаждения.<br />5. В теплое время года заправьте водой бачок насоса смы­вателя ветрового стекла.<br />6. Если автомобиль эксплуатировался в особо пыльных условиях или преодолевал броды и участки дороги, залитые жидкой грязью, промойте воздушный фильтр двигателя и сме­ните в нем масло.<br />7. После поездки вымойте автомобиль, если он эксплуатиро­вался на грязных или пыльных дорогах.</p> Виды и периодичность обслуживания УАЗ-469 2012-03-10T14:10:39+00:00 2012-03-10T14:10:39+00:00 http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/79-vidy-i-periodichnost-obsluzhivaniya-uaz-469 Super User [email protected] <p>{loadposition user99}В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, элек­тротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля. Техническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости вы­полняемых работ подразделяется на следующие виды:<br />ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);<br />первое техническое обслуживание (ТО-1);<br />второе техническое обслуживание (ТО-2);<br />сезонное техническое обслуживание (СО).<br />Основным назначением ежедневного технического обслужи­вания является общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего вида.<br />В обслуживание входят заправка топливом, маслом и охлаж­дающей жидкостью.<br />Выполняется обслуживание как перед выездом автомобиля на линию, так и по возвращении. После длительного движения автомобиля проводите работы по осмотру и проверке техниче­ского состояния.<br />Назначением первого и второго технического обслуживания является снижение интенсивности износа деталей, выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выпол­нения контрольно-диагностических, крепежных, смазочных и регулировочных работ.<br />Основным назначением сезонного технического обслужива­ния, проводимого два раза в год, является подготовка автомо­биля к эксплуатации в холодное и теплое время года. Обслу­живание выполняется при очередном ТО-2 с соответствующим увеличением объема работ.<br /><br /><em>Примечание. Периодичность технического обслуживания автомоби­лей, изготовленных для МО, принимается согласно наставлениям и инструк­циям заказчкка.</em><br /><br />Периодичность первого и второго технического обслужива­ния зависит от категории условий эксплуатации автомобиля, определяемых типом и состоянием автомобильных дорог. Ха­рактеристика категорий условий эксплуатации и периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 приводятся в таблице.<br /><br />Объем технического обслуживания<br /><br />В объем технического обслуживания входит только перечень. Приемы, методы ухода за автомобилем и его регулировки по­мещены в соответствующих разделах руководства.</p> <p>{loadposition user99}В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, элек­тротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля. Техническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости вы­полняемых работ подразделяется на следующие виды:<br />ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);<br />первое техническое обслуживание (ТО-1);<br />второе техническое обслуживание (ТО-2);<br />сезонное техническое обслуживание (СО).<br />Основным назначением ежедневного технического обслужи­вания является общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего вида.<br />В обслуживание входят заправка топливом, маслом и охлаж­дающей жидкостью.<br />Выполняется обслуживание как перед выездом автомобиля на линию, так и по возвращении. После длительного движения автомобиля проводите работы по осмотру и проверке техниче­ского состояния.<br />Назначением первого и второго технического обслуживания является снижение интенсивности износа деталей, выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выпол­нения контрольно-диагностических, крепежных, смазочных и регулировочных работ.<br />Основным назначением сезонного технического обслужива­ния, проводимого два раза в год, является подготовка автомо­биля к эксплуатации в холодное и теплое время года. Обслу­живание выполняется при очередном ТО-2 с соответствующим увеличением объема работ.<br /><br /><em>Примечание. Периодичность технического обслуживания автомоби­лей, изготовленных для МО, принимается согласно наставлениям и инструк­циям заказчкка.</em><br /><br />Периодичность первого и второго технического обслужива­ния зависит от категории условий эксплуатации автомобиля, определяемых типом и состоянием автомобильных дорог. Ха­рактеристика категорий условий эксплуатации и периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 приводятся в таблице.<br /><br />Объем технического обслуживания<br /><br />В объем технического обслуживания входит только перечень. Приемы, методы ухода за автомобилем и его регулировки по­мещены в соответствующих разделах руководства.</p>