Обслуживание УАЗ-469 http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469 Wed, 27 Jun 2018 00:58:15 +0000 Joomla! 1.7 - Open Source Content Management ru-ru Сезонное техническое обслуживание (СО) http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/82-sezonnoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-so http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/82-sezonnoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-so {loadposition user99}Сезонное техническое обслуживание проводится два раза в год — весной и осенью и по возможности совмещается с оче­редным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону экс­плуатации объем работ по ТО-2 дополняйте следующими опе­рациями.

Перед летним сезоном эксплуатации

1. Поставьте заслонку подогрева рабочей смеси газопрово­да в положение «лето».
2. Слейте отстой из топливных баков.
3. Снимите электродвигатели отопителя и стеклоочистите­ля, проверьте состояние коллектора и щеток, промойте и смажь­те подшипники.
4. Промойте систему охлаждения.
5. Замените масла в агрегатах на летние сорта, предусмот­ренные Таблицей смазки.
Перед зимним сезоном эксплуатации
1. Заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставьте в положение «зима».
2. Промойте топливные баки и топливные фильтры.
3. Промойте и смажьте трос спидометра.
4. Замените масла в агрегатах на зимние сорта, предусмот­ренные Таблицей смазки.
5. Подготовьте к работе пусковой подогреватель двигателя.
6. Проверьте работу системы отопления и вентиляции ку­зова.
7. Проверьте работу жалюзи. При необходимости устраните неисправности и смажьте тягу.

]]>
[email protected] (Super User) Sat, 10 Mar 2012 14:18:35 +0000
Первое техническое обслуживание (ТО-1) http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/81-pervoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-to-1 http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/81-pervoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-to-1 {loadposition user99}1. Выполните работы, предусмотренные ЕТО.
2. Проверьте и при необходимости отрегулируйте свободный ход педали сцепления.
3. Проверьте люфт рулевого колеса, люфт в шарнирах ру­левых тяг, в шкворневых соединениях; проверьте шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устраните обнаруженные неисправ­ности.
4. Проверьте величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; при необходимости отрегулируйте тормоз и его при­вод.
5. Проверьте крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.
6. Проверьте крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачайте воздух.
7. Проверьте крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
8. Очистите аккумуляторную батарею от грязи; прочистите вентиляционные отверстия в пробках; проверьте уровень элек­тролита и при необходимости долейте дистиллированную воду.
9. Проверьте натяжение ремня вентилятора и крепление генератора.
10. Выполните все указания Таблицы смазки, предусмотрен­ные для ТО-1.
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
1. Выполните работы, предусмотренные ТО-1.
2. Проверьте работу сцепления и свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте привод управления сцеплением.
3. Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры между коромыслами и клапанами.
4. Проверьте крепления двигателя, масляного картера двигателя и нижней части картера сцепления.
5. Проверьте крепление радиатора и его облицовки, жалю­зи, распорных тяг.
6. Проверьте осмотром герметичность системы охлаждения, исправность и крепление водяного насоса и вентилятора, состояние ремня вентилятора.
7. Очистите генератор и стартер от грязи и масла и проверьте состояние коллектора и щеток стартера. При необходимости продуйте полость генератора и стартера сжатым воздухом и проверьте их крепление. Отрегулируйте натяжение ремня вентилятора.
8. Проверьте крепление впускного и выпускного трубопро­водов, приемной трубы глушителя и его подвески.
9. Проверьте состояние контактов прерывателя-распредели­теля зажигания. При необходимости контакты зачистите, промойте в бензине и отрегулируйте зазор между ними.
10. Очистите поверхность свечей, катушки зажигания и проводов высокого напряжения от грязи и масла. Проверьте состояние проводов высокого и низкого напряжения. Снимите свечи зажигания и проверьте их состояние. При необходимости электроды зачистите и отрегулируйте зазор между ними.
11. Проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по напряжению элементов под нагрузкой. При необходимости снимите батарею для подзарядки. Проверьте крепление аккумуляторной батареи в гнезде.
12. Проверьте крепление карбюратора и топливного насоса, при необходимости устраните неисправности. Проверьте уровень топлива через контрольное окно. Отрегулируйте частоту вра­щения коленчатого вала на холостом ходу.
13. Проверьте крепление картера рулевого механизма на раме и рулевой колонки на передней панели кузова.
14. Проверьте величину схождения передних колес, при не­обходимости отрегулируйте.
15. Проверьте исправность привода и действие стояночного тормоза. При необходимости снимите барабан, проверьте из­нос тормозных накладок, разберите, промойте и смажьте раз­жимной и регулировочный механизмы.
16. Проверьте состояние рамы, тягово-сцепного устройства рессор и амортизаторов.
17. Проверьте и при необходимости отрегулируйте подшип­ники ступиц колес.
18. Снимите тормозные барабаны и очистите тормоза. Про­верьте состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепление тормозных щитов.
19. Проверьте состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров.
20. Установите тормозные барабаны и отрегулируйте зазоры между тормозными барабанами и колодками.
21. Проверьте крепление ведущих фланцев ступиц и флан­цев полуосей.
22. Проверьте крепление крышек подшипников ведущих шес­терен переднего и заднего мостов автомобиля УАЗ-469Б и крышек картеров редукторов главной передачи и колесных ре­дукторов автомобиля УАЗ-469.
23. Проверьте крепление коробки передач на картере сцеп­ления и раздаточной коробки на коробке передач.
24. Проверьте зазоры в подшипниках ведущей шестерни ^главной передачи переднего и заднего мостов и при наличии устраните.
25. Проверьте крепление фланцев карданных валов.
26. Проверьте крепление кузова к раме.
27. Проверьте крепление топливных баков.
28. Проверьте состояние шин и давление воздуха в них. При необходимости подкачайте воздух, отбалансируйте колеса.
29. Прочищайте через каждое ТО-2 шланги и промывайте керосином детали закрытой системы вентиляции картера дви­гателя.
30. Выполните все указания Таблицы смазки.

]]>
[email protected] (Super User) Sat, 10 Mar 2012 14:17:23 +0000
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/80-ezhednevnoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-eto http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/80-ezhednevnoe-tekhnicheskoe-obsluzhivanie-eto {loadposition user99}1. Внешним осмотром проверьте комплектность автомобиля, состояние кузова, тента, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амор­тизаторов, колес и шин.
Осмотрите место стоянки и убедитесь в отсутствии подтека­ний топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкостей.
При необходимости устраните неисправности, количество охлаждающей жидкости, масла, топлива и тормозной жидко­сти доведите до нормы.
2. Проверьте действие приборов освещения, световой и зву­ковой сигнализации, стеклоочистителя.
3. Проверьте свободный ход рулевого колеса и состояние тормозов.
4. Проверьте уровень масла в картере двигателя. При без­гаражном хранении автомобиля в холодное время года по окон­чании работы на линии слейте воду из систем охлаждения.
5. В теплое время года заправьте водой бачок насоса смы­вателя ветрового стекла.
6. Если автомобиль эксплуатировался в особо пыльных условиях или преодолевал броды и участки дороги, залитые жидкой грязью, промойте воздушный фильтр двигателя и сме­ните в нем масло.
7. После поездки вымойте автомобиль, если он эксплуатиро­вался на грязных или пыльных дорогах.

]]>
[email protected] (Super User) Sat, 10 Mar 2012 14:12:50 +0000
Виды и периодичность обслуживания УАЗ-469 http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/79-vidy-i-periodichnost-obsluzhivaniya-uaz-469 http://avto-uaz-469.ru/obsluzhivanie-uaz-469/79-vidy-i-periodichnost-obsluzhivaniya-uaz-469 {loadposition user99}В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, элек­тротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля. Техническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости вы­полняемых работ подразделяется на следующие виды:
ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);
первое техническое обслуживание (ТО-1);
второе техническое обслуживание (ТО-2);
сезонное техническое обслуживание (СО).
Основным назначением ежедневного технического обслужи­вания является общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения и поддержание надлежащего вида.
В обслуживание входят заправка топливом, маслом и охлаж­дающей жидкостью.
Выполняется обслуживание как перед выездом автомобиля на линию, так и по возвращении. После длительного движения автомобиля проводите работы по осмотру и проверке техниче­ского состояния.
Назначением первого и второго технического обслуживания является снижение интенсивности износа деталей, выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выпол­нения контрольно-диагностических, крепежных, смазочных и регулировочных работ.
Основным назначением сезонного технического обслужива­ния, проводимого два раза в год, является подготовка автомо­биля к эксплуатации в холодное и теплое время года. Обслу­живание выполняется при очередном ТО-2 с соответствующим увеличением объема работ.

Примечание. Периодичность технического обслуживания автомоби­лей, изготовленных для МО, принимается согласно наставлениям и инструк­циям заказчкка.

Периодичность первого и второго технического обслужива­ния зависит от категории условий эксплуатации автомобиля, определяемых типом и состоянием автомобильных дорог. Ха­рактеристика категорий условий эксплуатации и периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 приводятся в таблице.

Объем технического обслуживания

В объем технического обслуживания входит только перечень. Приемы, методы ухода за автомобилем и его регулировки по­мещены в соответствующих разделах руководства.

]]>
[email protected] (Super User) Sat, 10 Mar 2012 14:10:39 +0000