Электрооборудование - схема УАЗ-469 http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469 Mon, 30 Dec 2019 02:28:33 +0000 Joomla! 1.7 - Open Source Content Management ru-ru Возможные неисправности приборов, датчиков УАЗ-469 и способы их устранения http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/66-vozmozhnye-neispravnosti-priborov-datchikov-uaz-469-i-sposoby-ikh-ustraneniya http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/66-vozmozhnye-neispravnosti-priborov-datchikov-uaz-469-i-sposoby-ikh-ustraneniya  

{loadposition user99}Не работает спидометр УАЗ-469

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Ослабло крепление гаек, со­единяющих гибкий вал со спи­дометром и с раздаточной ко­робкой

Закрепите гайки на спидо­метре и раздаточной коробке

Оборван трос спидометра

Замените трос

Заедает валик спидометра

Замените спидометр

 Колебания стрелки указателя скорости в больших пределах

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Неправильно смонтирован гибкий вал или нарушено его крепление в предусмотренных местах

Проверьте правильность мон­тажа и закрепите вал на скоб­ках

Недостаточное количество смазки внутри оболочки гиб­кого вала

Смените гибкий вал, разбе­рите, промойте и смажьте смаз­кой

 Не работают указатели температуры воды блока двигателя, давления масла и уровня бензина

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Недостаточно надежный кон­такт на клеммах указателя дат­чиков или повреждены провода

Закрепите гайки, винты на­конечников проводов или отре­монтируйте провода

Вышли из строя датчики или указатели

Проверьте датчики или ука­затели. Вышедшие из строя замените новыми

 Не работают аварийные датчики или их сигнализаторы

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Недостаточно надежный кон­такт на клеммах датчиков, сиг­нализаторов или неисправны провода

Закрепите гайки и винты на­конечников проводов или отре­монтируйте провода

Вышли из строя датчики или лампы сигнализаторов

Проверьте датчики или лам­пы. Вышедшие из строя заме­ните новыми

 

 

 

]]>
[email protected] (Super User) Wed, 22 Feb 2012 14:48:39 +0000
Контрольно-измерительные приборы УАЗ-469 http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/65-kontrolno-izmeritelnye-pribory-uaz-469 http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/65-kontrolno-izmeritelnye-pribory-uaz-469 {loadposition user99}Контрольно-измерительные приборы предназначены для контроля за состоянием и действием отдельных механизмов и агрегатов автомобиля, это необходимо для обеспечения их надежной и долговечной работы. Основные контрольные приборы объединены щитком приборов, который устанавливается на пе­редней панели кузова. В нем размещены следующие приборы: амперметр, указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке двигателя и указатель уровня топлива. Указатели работают совместно с датчиками: давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в топливных баках. По спидометру определяется скорость дви­жения и пройденный путь, а также учитывается работа и износ деталей, узлов и агрегатов автомобиля. Контрольные лампы сигнализируют о перегреве охлаждающей жидкости в радиа­торе, об аварийном давлении масла и о включении указателей поворота. На автомобиле предусмотрена сигнализация аварий­ного состояния автомобиля (одновременная работа всех указа­телей поворота в мигающем режиме).
Техническое обслуживание приборов и сигнализаторов за­ключается в периодической проверке крепления приборов, на­дежности их контактных соединений, очистке их от грязи и пыли.
При снятии электрических датчиков концы проводов необ­ходимо изолировать во избежание короткого замыкания. Чтобы не повредить корпус датчиков указателя температуры и кон­трольной лампы охлаждающей жидкости, пользуйтесь при их снятии шестигранным торцовым ключом. Если снимался датчик уровня топлива, то при его установке обратно обеспечьте гер­метичность топливного бака
Не допускайте понижения уровня жидкости в радиаторе системы охлаждения, так как при этом может выйти из строя датчик.
Проверяйте раз в год показания указателя температуры охлаждающей жидкости, для чего датчик погружайте в горя­чую воду, температуру которой замеряйте" контрольным тер­мометром.
Проверяйте раз в год правильность показаний указателя давления масла с помощью контрольного манометра давления масла, а также датчик контрольной лампы аварийного давле­ния масла.
Смазку вала проводите через 25000 км пробега смазкой Литол-24. Признаком необходимости смазки является также стук гибкого вала и колебания стрелки спидометра. Перед смазкой гибкого вала спидометра снимите его с автомобиля, выньте из оболочки гибкий трос, промойте в керосине, протрите оболочку и трос, а затем смажьте трос по всей длине.
Установите гибкий вал таким образом, чтобы радиус изги­бов был не менее 150 мм. Натяжение вала в местах его из­гиба и надломы оболочки не допускаются. Периодически сма­зывайте валик привода спидометра (через отверстие в латун­ной заглушке хвостовика прибора) смазкой Литол-24.

]]>
[email protected] (Super User) Wed, 22 Feb 2012 14:46:46 +0000
Возможные неисправности звукового сигнала и способы их устранения http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/64-vozmozhnye-neispravnosti-zvukovogo-signala-i-sposoby-ikh-ustraneniya http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/64-vozmozhnye-neispravnosti-zvukovogo-signala-i-sposoby-ikh-ustraneniya  

{loadposition user99}Сигнал не звучит или звучит прерывисто

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Перегорел предохранитель или плохой контакт в предо­хранителе

Смените плавкую вставку или обеспечьте надежный кон­такт предохранителя в держа­теле

Плохой контакт на «массу» в кнопке сигнала

Разберите кнопку, зачистите контактные поверхности

Ослабло крепление проводов на клеммах сигнала

Подтяните винты клемм ука­занных зажимов

Разряжена аккумуляторная батарея

Зарядите или замените акку­муляторную батарею

 Сигнал издает дребезжащий звук

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Ослабло крепление сигнала или корпус сигнала касается о другие металлические детали

Подтяните крепление и уст­раните касание

Трещина в мембране

Замените сигнал

 

Техническое обслуживание переключателя поворота заклю­чается в обеспечении необходимого зазора 2...2,5 мм между ре­зиновым роликом переключателя и ступицей рулевого колеса при нейтральном положении рычага переключателя. Зазор регулируйте перемещением переключателя на кронштейне, для чего ослабьте винты крепления переключателя к кронштейну. После регулировки эти винты затяните. Переключение произво­дите из одного положения в другое плавно, без рывков и уда­ров. Не следует допускать попадания на резиновый ролик пе­реключателя смазывающих веществ, загрязнения и увлажне­ния. Ось резинового ролика смазывайте, предварительно сняв крышку.

 

 

]]>
[email protected] (Super User) Wed, 22 Feb 2012 14:45:26 +0000
Звуковой сигнал УАЗ-469 и переключатели поворотов http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/63-zvukovoj-signal-uaz-469-i-pereklyuchateli-povorotov http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/63-zvukovoj-signal-uaz-469-i-pereklyuchateli-povorotov {loadposition user99}Звуковой сигнал УАЗ-469. На автомобиле устанавливается звуковой электрический сигнал, вибрационный, безрупорный. Сигнал включается кнопкой, смонтированной на рулевом колесе (рис. 118).
Техническое обслуживание звукового сигнала УАЗ-469 заключается в периодической проверке крепления его к кронштейну, крон­штейна к облицовке радиатора и наконечников проводов, за­тяжке зажимов проводов, в очистке от пыли и грязи, а также проверке силы звука, а при необходимости ее регулировке.
Регулировку сигнала проводите в мастерской.

Рис. 118. Выключатель звукового сигнала УАЗ-469:
11 — кнопка; 2 - контактная пластина; 3 — пластина, удержи­вающая контактную вилку; 4 — контактная вилка; 5 — пружи­на; 6 — контактная втулка; 7 и 8 — пластмассовые втулки; 9 — винт; 10 — провод звукового сигнала.

 

Указатели поворотов УАЗ-469. Передними указателями поворота ав­томобиля служат верхние секции передних фонарей (рис. 119) с рассеивателями оранжевого цвета, а задними — верхние секции с рассеивателями оранжевого цвета задних фонарей. Кроме то­го, автомобиль имеет боковые повторители указателей поворо­та. Указатели поворота включаются переключателем, укреп­ленным на рулевой колонке. Поворотом ручки переключателя вниз (по ходу часовой стрелки) включается указатель правого поворота. Поворотом ручки переключателя вверх (против хо­да часовой стрелки) включается указатель левого поворота.

Рис. 119. Передний фонарь УАЗ-469:
1 — лампа фонаря; 2 — лампа указателя поворота; 3 — резиновый уплотнитель; 4 - рассеиватель; 5 — винт.


Возвращение в выключенное положение ручки переключателя осуществляется автоматически при выходе автомобиля на пря­мую; ступица рулевого колеса вращает ролик переключателя, переводя его в выключенное положение. В цепи указателей по­ворота предусмотрен прерыватель, который обеспечивает проб­лесковую сигнализацию (прерывистость горения ламп).

]]>
[email protected] (Super User) Wed, 22 Feb 2012 14:43:18 +0000
Регулировка фар УАЗ – 469 http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/62-regulirovka-far-uaz--469 http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/62-regulirovka-far-uaz--469 {loadposition user99}

Фары УАЗ-469 регулируйте в такой последовательности:
1. Установите автомобиль (без нагрузки) на ровной гори­зонтальной площадке, чтобы ее продольная ось была перпен­дикулярна экрану на расстоянии 7,5 мм и снимите ободки фар.
2. Включите свет и, действуя ножным переключателем, убе­дитесь в том, что дальний или ближний свет обеих фар заго­рается одновременно.
3. Включите дальний свет и, закрыв одну из фар, отрегу­лируйте другую винтами 6 (рис. 116) так, чтобы световое пятно на стене или экране было расположено, как показано на рис. 117.
4. Таким же образом отрегулируйте вторую фару, наблюдая за тем, чтобы верхние края световых пятен находились на од­ной высоте.
5. Закрепите ободки фар.

Рис. 117. Разметка экрана для регулировки фар УАЗ-469:
Н — расстояние центра фар от уровня земли.



Сигнализация торможения. При нажатии на тормозную пе­даль контактная пластина выключателя сигнала торможения перемещается диафрагмой под влиянием давления тормозной жидкости, замыкает цепь лампочек сигнала торможения. Заго­рается нижняя секция рассеивателя заднего фонаря красного цвета.

]]>
[email protected] (Super User) Wed, 22 Feb 2012 14:40:25 +0000
Возможные неисправности системы освещения УАЗ-469 http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/61-vozmozhnye-neispravnosti-sistemy-osveshcheniya-uaz-469 http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/61-vozmozhnye-neispravnosti-sistemy-osveshcheniya-uaz-469  

{loadposition user99}Не горят отдельные лампы

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Плохой контакт в патронах ламп: фар, подфарников, зад­них фонарей и других прибо­ров

Отогните пружинящие кон­такты на пластмассовой крыш­ке оптического элемента. Про­верьте надежность соединения колодки в корпусе фар.

Уменьшите натяжение про­водов в патронах ламп. Про­верьте надежность крепления наконечников передних и зад­них фонарей.

Проверьте надежность рабо­ты центрального и ножного переключателей - света и креп­ление наконечников проводов

 

Отсутствие света стоп-сигнала в задних фонарях

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Отсоединены провода от гид­равлического выключателя

Обеспечьте надежное соеди­нение наконечников на клем­мах выключателя стоп-сигна­ла

 

Нити ламп часто перегорают

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Нарушена регулировка регу­лятора напряжения

Сдайте регулятор напряже­ния для ремонта в мастерскую

 

 

Вся система освещения не работает

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Недостаточно надежный кон­такт наконечников проводов на выводах аккумуляторной бата­реи

Закрепите наконечники на выводах аккумуляторной бата­реи

Разорвана цепь питания би­металлическим кнопочным пре­дохранителем

Проверьте и устраните при­чину разрыва цепи предохра­нителем. При необходимости замените предохранитель но­вым

Недостаточно надежный кон­такт выключателя «массы» ак­кумуляторной батареи

Проверьте и при необходи­мости разберите и зачистите контакты выключателя

 

 

 

]]>
[email protected] (Super User) Wed, 22 Feb 2012 14:37:53 +0000
Фара УАЗ-469 http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/60-fara-uaz-469 http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/60-fara-uaz-469 {loadposition user99}В систему освещения и световой сигнализации автомобиля входят: фары УАЗ-469, поворотная фара (только для УАЗ-469 и УАЗ-469БГ), передние фонари; боковые повторители указате­лей поворота, задние фонари, фонарь заднего хода, фонарь ос­вещения номерного знака, лампы освещения приборов, фонарь освещения кабины, лампа освещения под капотом двигателя, а также переключатели и выключатели, служащие для управ­ления указанными приборами.
Фары УАЗ-469 (рис. 116) имеют полуразборный оптический элемент с двухнитевой лампочкой. Нижняя нить лампочки в 50 Вт, расположенная в фокусе рефлектора, дает сильный луч дальнего света. Верхняя нить 40 Вт дает направленный вниз более сла­бый ближний свет.
Техническое обслуживание фар заключается в регулировке и замене вышедших из строя ламп, удалении пыли из корпуса фар и оптических элементов.

Рис. 116. Фара УАЗ-469:
1 — винт крепления ободка; 2 — декоративный ободок; 3 — оптиче­ский элемент; 4 — внутренний ободок; 5 — винт; 6 — регулировочные винты.


Несмотря на хорошую герметичность, со временем в опти­ческий элемент может проникнуть пыль. Удаляйте ее без раз­борки оптического элемента, обильно промывая чистой водой с помощью ваты через отверстие элемента с последующей про­сушкой.
Периодически проверяйте чистоту проводов и надежность соединений в цепи освещения, состояние центрального и нож­ного переключателей света. Техническое обслуживание перед­них фонарей, фонарей освещения номерного знака и заднего хода, боковых повторителей и задних фонарей заключается в пе­риодической замене вышедших из строя ламп и удалении пыли.

]]>
[email protected] (Super User) Wed, 22 Feb 2012 14:36:08 +0000
Возможные неисправности стартера и способы их устранения http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/59-vozmozhnye-neispravnosti-startera-i-sposoby-ikh-ustraneniya http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/59-vozmozhnye-neispravnosti-startera-i-sposoby-ikh-ustraneniya {loadposition user99}При включении стартера якорь не вращается

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Нарушен контакт щеток с коллектором

Снимите стартер с двигате­ля, разберите его и устраните причину неисправности

Отсутствует контакт в выключателе тягового реле стар­тера

Отсоедините провода от стар­тера, снимите крышку выклю­чателя с клеммами. Если кон­такты подгорели, зачистите их. Сильно подгоревшие контакты поверните на 180° вокруг их оси

Обрыв соединений внутри стартера или в тяговом реле

Отремонтируйте стартер в мастерской

Отсутствует надежный кон­такт в выключателе зажигания на клемме «С»

Проверьте цепь с помощью контрольной лампы, присоеди­ненной к клемме «С» и «мас­се». При отсутствии напряже­ния на клемме «С» в положе­нии, соответствующем включе­нию стартера, выключатель за­жигания замените

Оборвана обмотка или под­горели контакты в дополни­тельном реле

Проверьте цепь с помощью контрольной лампы. Лампа, соединенная с клеммой «К» дополнительного реле и «мас­сой», должна загораться при включении стартера. Если лам­па не горит, то разберите реле, зачистите контакты

Заедает якорь во втулке ка­тушки электромагнита

Очистите от грязи якорь, ре­ле и втулку. При наличии сме­щения тягового реле относи­тельно рычага стартера отре­монтируйте в мастерской

 

 

 

При включении стартера коленчатый вал двигателя не вращается или вращается с малой частотой вращения

 

 

 

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Проверьте батарею и при необходимости замените

Короткое замыкание якоря или катушек возбуждения или задевание якоря за полюсы

Устраните замыкание или отправьте стартер в мастер­скую для ремонта

Туго проворачивается колен­чатый вал двигателя

В зимнее время года про­грейте двигатель

Нарушена цепь питания стар­тера вследствие слабой затяж­ки наконечников проводов

Осмотрите всю цепь питания стартера, подтяните все зажи­мы

Сильно изношены подшипни­ки

Направьте стартер для ре­монта в мастерскую

 

 

При включении вал стартера вращается с большой частотой вращения, но не проворачивает коленчатый вал двигателя

 

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Поломаны зубья венца махо­вика

Смените венец

Пробуксовывает роликовая муфта свободного хода

Смените привод стартера

 

При включении стартера слышен повторяющийся сильный стук тягового реле и шестерни о венец, коленчатый вал двигателя при этом не проворачивается

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Отсутствует надежный кон­такт в зажимах, особенно у аккумуляторной батареи

Проверьте и подтяните бол­ты зажимов

Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея

Проверьте и подзарядите ак­кумуляторную батарею или за­мените ее

Неисправна удерживающая обмотка тягового реле или пло­хой контакт ее с «массой»

Замените обмотку или обе­спечьте надежный контакт об­мотки

 

После пуска двигателя стартер не выключается

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Заедает привод на валу яко­ря

Разберите стартер и устра­ните причину заедания

Спекание контактов выклю­чателя тягового реле или до­полнительного реле

Устраните неисправность или замените реле новыми

 

Самовключение стартера при движении автомобиля

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Заедает запорная часть вы­ключателя зажигания

Замените выключатель за­жигания

 

]]>
[email protected] (Super User) Wed, 22 Feb 2012 14:33:24 +0000
Стартер УАЗ-469 http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/58-starter-uaz-469 http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/58-starter-uaz-469 {loadposition user99}На двигатель устанавливается стартер, показанный на, рис. 114, который представляет собой электродвигатель постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным тяговым реле и приводом, имеющим муфту свободного хода. Включение стартера дистанционное. Стартер УАЗ-469 включается вы­ключателем зажигания.
Техническое обслуживание стартера. Периодически очищай­те стартер от грязи и внешним осмотром определяйте состояние; крепления стартера к картеру сцепления.
Проверяйте выводные зажимы тягового реле, рабочую по­верхность электрических контактов, подгар удаляйте напильник ком с мелкой насечкой, после чего вытрите ветошью и продуйте. Также проверяйте привод стартера — шестерни, рычаг и пру­жины.
Трущиеся детали очищайте от грязи, промывайте и про­тирайте досуха, при необходимости смазывайте смазкой Литол-24.
Проверяйте осевой зазор вала ротора, который не должен превышать 1,0 мм. При необходимости подтягивайте болты кор­пуса стартера.
Привод стартера УАЗ-469 должен свободно, без заеданий переме­щаться по шлицам вала и возвращаться в исходное положении под действием возвратной пружины. Ротор не должен вращаться при повороте шестерни привода в направлении рабочего вращения. Поднимайте щетки и проверяйте легкость вращения ротора в подшипниках от руки. Измеряйте высоту ще­ток и заменяйте, если они изношены и высота их менее 6 мм.
Проверяйте усилие нажатия пружины на щетку, которое должно быть 850...1400 гс.
При сборке смажьте подшипники и цапфы вала ротора мас­лом, применяемым для двигателя.

Рис. 114. Стартер УАЗ-469:
1 — крышка со стороны коллектора; 2 — защитный кожух; 3 — коллектор; 4 — втулка из графитизированной бронзы; 5 — щеткодержатель; 6 — защитный нако­нечник; 7 — вывод; 8 — контактный болт; 9 — крышка реле; 10 — контактный диск; 11 — удерживающая обмотка; 12 — втягивающая обмотка; 13 — якорь тягового реле; 14 — рычаг включения привода; 15 — крышка привода; 16 — муфта свобод­ного хода; 17 — шестерня привода; 18 — пружина; 19 — ротор; 20 — обмотка воз­буждения; 21 — корпус; 22 — уплотнительная прокладка.


Регулировку положения полного вылета шестерни привода стартера производите при включенном тяговом реле. Шестерня в выключенном положении должна быть на расстоянии не бо­лее 34 мм от привалочной плоскости фланца стартера (рис. 115). На выводную клемму обмотки реле стартера подается напря­жение 8...12 В. Зазор между шестерней привода и упорным кольцом в момент включения стартера должен быть 4±1 мм. Этот зазор регулируйте поворотом эксцентриковой оси 4 рыча­га привода, предварительно отвернув контргайку оси. После регулировки контргайку оси затяните.
Предупреждения: 1. Муфта свободного хода стартера мо­жет выйти из строя, если стартер остается включенным после того, как двигатель начал работать.
2. Разбирайте и собирайте стартер только ё специализиро­ванной мастерской и только по истечении гарантийного про­бега.

Рис. 115. Положение шестерни привода стартера УАЗ-469:
1 — вывод к реле; 2 — вывод к катушке зажигания; 3 — вывод к аккумуляторной батарее; 4 — эксцентриковая ось рычага привода.


3. Не мойте крышки стартера УАЗ 469 и привод в бензине или ке­росине во избежание вымывания смазки из бронзографитовых пористых подшипников скольжения.

]]>
[email protected] (Super User) Wed, 22 Feb 2012 14:31:20 +0000
Возможные неисправности приборов системы зажигания и способы их устранения http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/57-vozmozhnye-neispravnosti-priborov-sistemy-zazhiganiya-i-sposoby-ikh-ustraneniya http://avto-uaz-469.ru/shema-uaz-469/57-vozmozhnye-neispravnosti-priborov-sistemy-zazhiganiya-i-sposoby-ikh-ustraneniya

{loadposition user99}Слабая искра и трудность пуска двигателя

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Подгорели контакты распре­делителя зажигания

Зачистите контакты

Поврежден конденсатор

Замените поврежденный кон­денсатор

 

Перебои в работе распределителя зажигания при большой частоте вращения вала двигателя

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Загрязнены ротор и крышка или утечка тока высокого на­пряжения через трещины, по­явившиеся в роторе и крышке

Протрите ротор и крышку, при обнаружении в роторе или крышке трещин замените их новыми

Ослабло натяжение пружи­ны рычажка подвижного кон­такта распределителя

Проверьте усилие натяжения пружины и, если оно ниже 500 гс, отрегулируйте или за­мените пружину с подвижным контактом

Большой износ втулок вали­ка, кулачка распределителя, подвижного контакта или по­душки

Направьте распределитель в мастерскую для ремонта

 

Увеличенный расход бензина и снижение мощности двигателя

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Заедают грузики центробеж­ного регулятора опережения зажигания

Разберите распределитель и устраните причину заедания грузиков

Неисправен вакуумный регу­лятор опережения зажигания

Проверьте трубку, соединя­ющую карбюратор с распреде­лителем, и, если повреждений нет, проверьте вакуумный ре­гулятор, а при необходимости замените его

 

Двигатель УАЗ-469 не пускается

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Обрыв проводов, соединяю­щих подвижный контакт с клеммой и подвижную панель с неподвижной

Выявите неисправность с по­мощью контрольной лампы

 

Двигатель работает с перебоями

 

Вероятная причина неисправности

Способ устранения

Нагар на свечах

Очистите свечи

Велик зазор между электро­дами свечей

Отрегулируйте зазор

Пробит изолятор свечи

Замените свечу

Пробиты крышка или ротор распределителя зажигания

Замените ротор или крышку распределителя

Загрязнены крышка распре­делителя зажигания или ка­тушка зажигания

Очистите крышку или ка­тушку

Велик зазор между контак­тами прерывателя распредели­теля

Отрегулируйте зазор

Неисправна катушка

Замените катушку

 

]]>
[email protected] (Super User) Sun, 19 Feb 2012 16:15:29 +0000