Печка УАЗ-469 (отопитель)

Отопление кузова производится теплым воздухом через печку УАЗ-469. Холод­ный воздух поступает снаружи через люк вентиляции в сред­ней части передка (при движении автомобиля) или через люк вентиляции, расположенный с правой стороны передка (на стоянке автомобиля). При прохождении через радиатор отопи­теля 8 (рис. 137) включенный в систему охлаждения двигателя холодный воздух нагревается.
Теплый воздух к ногам водителя и пассажира поступает через специальные патрубки короба отопителя УАЗ-469, имеющие регу­лировочные заслонки 14 (рис. 6).
Включение подачи горячей жидкости в холодное время про­изводится краником печки УАЗ-469, расположенным на головке блока цилинд­ров двигателя. Отопитель эффективно работает при темпера­туре жидкости в системе охлаждения двигателя не менее 80°С.

Рис. 137. Схема отопления и обдува стекла ветрового окна кузова печкой УАЗ-469:
1 — вентилятор; 2 — приемный кожух: 3 — крышка приемного кожуха; 4 — ручка управ­ления крышкой воздуховода; 5 — кронштейн крепления ручки; 6 — шланг обдува вет­рового стекла; 7 — заслонка подачи воздуха к ногам пассажира (слева — к водителю); 8 - радиатор отопителя; 9 — крышка короба отопнтеля; 10 — короб отопителя УАЗ-469; 11 — рукоятка люка; 12 — люк; 13 и 14 — трубки подвода и отвода воды к радиатору; 15 — патрубок обдува ветрового стекла.