Рама УАЗ-469

Рама УАЗ-469 сварная (рис. 75), состоит из двух лон­жеронов, соединенных между собой пятью поперечинами. Одна из поперечин (вторая спереди) крепится болтами на кронштей­нах рамы. Болтовое крепление этой поперечины предусмотрено для облегчения снятия и установки двигателя.

Конструкция рамы УАЗ-469 достаточно проста, надежна и не тре­бует особого технического обслуживания.

При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов не­подвижных концов передних рессор ослабленные заклепки сру­бите, отверстия рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. В случае отсутствия возможности такого метода ре­монта заклепки замените болтами с гайками, соответствующи­ми диаметру отверстий в лонжеронах и кронштейнах.

Рис. 75. Рама УАЗ-469:
1 — опора кронштейна передней рессоры; 2 — лонжерон; 3 — передний кронш­тейн крепления двигателя; 4 — кронштейн крепления переднего амортизатора; 5 — передний кронштейн крепления кузова; 6 — задний кронштейн крепления дви­гателя; 7, 11, 13, 14 и 23 — поперечины; 8 — средний кронштейн крепления ку­зова; 9 — кронштейн подвески глушителя; 10 — задний кронштейн крепления кузова; 12 — опора кронштейна задней рессоры; 15 — кронштейн крепления зад­него амортизатора; 16 — ось крепления задней рессоры; 17 — кронштейн креп­ления главного тормозного цилиндра; 18 — кронштейн крепления передней рес­соры; 19 — кронштейн крепления пускового подогревателя; 20 — усилитель лон­жерона; 21 — кронштейн крепления радиатора; 22 — кронштейны крепления об­лицовки.