Рама УАЗ-469
- Подробности
- Категория: Ходовая часть УАЗ-469
Конструкция рамы УАЗ-469 достаточно проста, надежна и не требует особого технического обслуживания.
При ослаблении заклепочного соединения кронштейнов неподвижных концов передних рессор ослабленные заклепки срубите, отверстия рассверлите и поставьте заклепки большего диаметра. В случае отсутствия возможности такого метода ремонта заклепки замените болтами с гайками, соответствующими диаметру отверстий в лонжеронах и кронштейнах.
Рис. 75. Рама УАЗ-469:
1 — опора кронштейна передней рессоры; 2 — лонжерон; 3 — передний кронштейн крепления двигателя; 4 — кронштейн крепления переднего амортизатора; 5 — передний кронштейн крепления кузова; 6 — задний кронштейн крепления двигателя; 7, 11, 13, 14 и 23 — поперечины; 8 — средний кронштейн крепления кузова; 9 — кронштейн подвески глушителя; 10 — задний кронштейн крепления кузова; 12 — опора кронштейна задней рессоры; 15 — кронштейн крепления заднего амортизатора; 16 — ось крепления задней рессоры; 17 — кронштейн крепления главного тормозного цилиндра; 18 — кронштейн крепления передней рессоры; 19 — кронштейн крепления пускового подогревателя; 20 — усилитель лонжерона; 21 — кронштейн крепления радиатора; 22 — кронштейны крепления облицовки.