Новый скакун Mitsubishi

Еще совсем недавно (год назад) во внедорожных гонках дебютировал Mitsubishi Evolution, и вот уже на смену ему пришел новый Pajero Т2.

 

Да, Кенджиро Шинозука и Ютта Кляйншмидт - пилоты команды Mitsubishi - уступили и в последней гонке сезона Жан-Пуи Шлессеру, в третий раз выигравшему на своем багги с мотором Renault «Вызов Пустыне». И тем не менее в Эмиратах новая модель Pajero выступила без особых проблем - всего лишь по одному прокопу колеса на машину - и хорошо перенесла жару. «Это нас немного беспокоило, - признался руководитель команды Ульрих Бремер, - так как последняя модель (которую недавно представили японской прессе, а всем остальным обещали продемонстрировать на финише «Дакара-2000») несколько ограничивала нас в воздухозаборниках системы охлаждения. Но сегодня мы обрели уверенность».
Речь идет о первой модели знаменитой гаммы Pajero, собранной на несущем кузове. В результате японский внедорожник выиграл 12 сантиметров между осями и, по теории, выиграл в стабильности. Соответственно вырос и объем, что дало возможность разместить уже не три, а четыре запасных колеса и дополнительные 50 литров горючего (объем топливного бака составил 500 литров). «Надеюсь, - подчеркнул Бремер, - что теперь мы сможем держать максимальную скорость на длинных 800-километровых этапах до самого финиша». Pajero Evolution развивал максимально 164 км/час при 7000 оборотах в минуту, новая модель «выдает» 170 км/час, но этого еще недостаточно в борьбе с более легким багги Шлессера. И быстрые участки «Дезерт Челлендж», особенно первые два этапа, конечно же, отдали преимущество Шлессеру: Mitsubishi выиграли третий скоростной участок с большими дюнами. Что ж, уже в январе профиль маршрута «Дакар-Каир», детали которого станут известны в конце ноября, рассудит затянувшуюся дуэль.