Haval H2

Что русскому хорошо, то китайцу... терпимо. В компании Haval H2 мы провели новогодние каникулы и пережили самые сильные морозы
 
Зима в нашей стране всегда приходит неожиданно. Каждый год первый снег преподносит сюрприз в виде «дня жестянщика». Обычно именно после него многие «ответственные» водители Тойота РАВ 4 t-rav4.ru, пропустившие плановый визит в шиномонтаж, отправляются в кузовной цех ближайшего автосервиса. Второй неожиданностью для них становятся первые сильные морозы. Действительно, откуда им взяться в России?
Утро 7 января в моем дворе началось весело. По уверениям синоптиков, рождественская ночь была самой холодной в Москве с начала этого века. Поэтому большинство тех, кто не додумался занести в теплое местечко свои уставшие аккумуляторы, бегали по соседям в поисках «прикуривателей», портативных пусковых устройств и прочего добра. которое могло понадобиться в это утро.
Свеженькая батарея под капотом тестового Haval не подвела. 1.5-литровый моторчик Н2 завелся, что называется, с пол-оборота.
А дальше началась своего рода спасательная операция. Haval «дал прикурить» нескольким стареньким японским и корейским седанам и кроссоверам и вернул их к полноценной автомобильной жизни.
Все шло хорошо, пока я не решил открыть водительское окно и перекинуться парой слов с очередным соседом. Стекло опустилось в нижнее положение и отказалось возвращаться в исходное. Благо проблема оказалась несерьезной и была быстро устранена в ближайшем сервисе.
 
Бытовые аспекты 
Если не брать в расчет неприятную ситуацию со стеклоподъемником, надо признать, что Haval H2 проявил себя неплохо. Да, по управляемости, плавности хода и тонким настройкам электроники этот автомобиль все еще уступает корейским, японским и уж тем более европейским одноклассникам. Но что касается ежедневного бытового удобства, то тут он очень даже неплох. Да, пускай «китаец» не ахти как прописывает виражи, а подвеска шумновато отрабатывает даже небольшие неровности дороги, зато салон практичен: отделка приятная, кресла удобны, серьезных эргономических просчетов нет, а головное устройство хоть и не очень расторопное, однако отлично русифицировано и работает без «глюков».
Да, пускай 150-сильный наддувный мотор чудес не демонстрирует, зато довольно быстро выходит на рабочую температуру, и печка прогревает салон за минуту-другую.
При этом средний расход топлива, даже в самые морозные дни, у нас не превысил 9 л на «сотню». А самое приятное, что, несмотря на турбину и соответствие стандарту «Евро 5», двигатель Haval «переваривает» 92-й бензин.