Подвеска УАЗ-469 двигателя
- Подробности
- Категория: Двигатель УАЗ-469
Кроме того, двигатель соединен с передним левым кронштейном подвески с помощью соединительной тяги, имеющей резиновые амортизаторы.
Соединительная тяга предназначена для удержания двигателя от продольных перемещений при выключении сцепления и при торможении автомобиля.
Техническое обслуживание подвески УАЗ-469 заключается в периодической проверке затяжки гаек болтов передней и задней подвесок двигателя, а также крепления соединительной тяги. Гайки болтов подвески двигателя и соединительной тяги затягивайте до соприкосновения распорных втулок с шайбами.

Рис. 13. Подвеска УАЗ-469 двигателя:
1 — резиновые втулки соединительной тяги; 2 — распорная втулка; 3 — соединительная тяга: 4 — шайбы: 5 — кронштейн: 6 — защитный колпак; 7 — шайба: 8 — верхняя подушка; 9 — гнездо; 10 — нижняя подушка; 11 — распорная втулка; 12 — болт.