Сборка агрегатов и узлов автомобиля
- Подробности
- Категория: Статьи
Содержание материала
Страница 1 из 2
2. Забоины и заусенцы на сопрягаемых поверхностях деталей не допускаются.
3. Смазочные каналы и отверстия должны быть тщательно очищены и продуты сжатым воздухом.
4. Картеры агрегатов, имеющие повреждения слоя краски на внутренних поверхностях, следует вновь окрасить маслостойкой краской.
5. Поступающие на сборку изготовленные детали должны соответствовать требованиям чертежей завода-изготовителя.
6. Отремонтированные детали, а также детали, бывшие в эксплуатации и признанные годными, должны соответствовать чертежам и техническим условиям на контроль, сортировку и ремонт деталей.
7. При сборке узлов и установке агрегатов на автомобиль следует принимать меры, предохраняющие детали от поломок и повреждения обработанных поверхностей.
8. К сборке не допускаются нормали (болты, винты, шпильки, гайки и т. д.) нестандартного размера, с забитой, сорванной или вытянутой резьбой (более двух ниток, кроме особо оговоренных случаев), с изношенными гранями (болты и гайки), а также с забитыми или сорванными прорезями головок (винты).
9. Трущиеся поверхности деталей должны быть смазаны.
10. Смазочные материалы, применяемые для заполнения агрегатов и смазки трущихся поверхностей, должны соответствовать указаниям, приведенным в приложении 1.
11. Сборка деталей, имеющих в сопряжениях подвижную посадку, должна обеспечивать возможность их свободного относительного перемещения без заедания.
12. Сборка деталей, имеющих в сопряжении неподвижную посадку, должна производиться на прессе при помощи специальных оправок или приспособлений. Удары молотком непосредственно по детали не допускаются.
13. При постановке новых подшипников качения предварительно следует удалить с них упаковочную смазку; подшипники должны быть промыты, высушены и смазаны.
14. Установку подшипников качения на валы и в гнезда необходимо производить специальными оправками, обеспечивающими передачу усилий при установке на вал через внутреннее кольцо, а при установке в гнездо — через наружное кольцо подшипника.
15. Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка и оправки из цветного металла или текстолита.
16. Шпильки должны быть ввернуты в резьбовые отверстия до отказа и должны стоять перпендикулярно к плоскости ввертывания. Детали и отдельные узлы должны устанавливаться па шпильки свободно, без заедания. Подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается.
- Назад
- Вперёд >>