Установка маховика и сцепления на коленвал
- Подробности
- Категория: Статьи
2. Гайки болтов маховика следует затягивать крест-накрест, сначала предварительно, а затем окончательно. Момент затяжки должен быть в пределах 7,6—8,3 кгм.
Затянутые гайки должны быть зашплинтованы.
3. Биение поверхности маховика под диск сцепления относительно крайних коренных шеек допускается не более 0,15 мм на радиусе 140 мм.
4. Момент затяжки болтов крепления кожуха сцепления к маховику должен быть в пределах 2—3 кгм.
5. Коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением должен быть динамически сбалансирован. Допускается дисбаланс не более 70 гсм. Перед балансировкой необходимо сцентрировать диск сцепления относительно оси коленчатого вала.
6. Балансировка производится при начальном дисбалансе, не превышающем 180 гсм, сверлением отверстий па маховике со стороны сцепления на радиусе 136 мм. Диаметр отверстий 10 мм, расстояние между осями отверстий не менее 14 мм. При большей величине начального дисбаланса коленчатый вал в сборе с маховиком и сцеплением должен быть разобран для проверки сбалансированности по составляющим узлам.
7. После балансировки на маховик и кожух сцепления ставят метки 0. Метки должны быть расположены на обеих деталях друг против друга, около одного из болтов крепления. Старые метки 0, если их нельзя использовать, следует зачистить или забить.